Категории слева
Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт!
 
 
 
WWW.1PRIVOD.RU - Интернет-магазин приводной техники: редукторы, мотор-редукторы, преобразователи частоты.

РУССКАЯ ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

RSS-лента
Авиация РФ

Авиация ВВС (Ав ВВС) по своему предназначению и решаемым задачам подразделяется на дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию, которые в своем составе имеют: бомбардировочную, штурмовую, истребительную, разведывательную, транспортную и специальную авиацию.

23 мая 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 463 просмотра
Возобновляется производство ракетоносцев Ту-160

"Белый лебедь" летит, а его не видно

Верховный главнокомандующий принял решение о возобновлении производства стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160М. По словам главкома ВВС генерал-полковника Виктора Бондарева, будет закуплено не менее пятидесяти этих самолетов.

4 июня 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 472 просмотра
Как различать российские истребители

ВВС России обладают замечательными машинами для завоевания господства в воздухе: легким МиГ-29, нестареющим МиГ-31, всепобеждающим Су-27 со множеством модификаций и самолетом будущего Т-50. Мы расскажем об особенностях каждого.

11 июня 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 635 просмотров
Ле-Бурже с российским уклоном: чем Москва удивит мир на авиасалоне

В парижском пригороде Ле Бурже 15 июня открывается один из крупнейших мировых аэрокосмических салонов — Paris Air Show 2015. Россию представят почти 40 организаций, которые покажут новинки воздушной техники.

15 июня 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 671 просмотр
Ракетоносцы ПАК ДА оснастят принципиально новым бортовым оборудованием

Перспективный стратегический ракетоносец (ПАК ДА) получит принципиально новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, сообщил РИА Новостипредставитель концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев.

19 июня 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 568 просмотров
Танец со смертью: как посадить горящий истребитель

Нештатные ситуации в воздушной авиации случаются, что греха таить. Не так давно буквально за одну неделю случилось два летных происшествия — под Астраханью рухнул МиГ-29, а в Воронеже выкатился за взлетную полосу и перевернулся Су-34. Оба инцидента произошли во время тренировочных полетов. Что ж, техника сложнейшая, нештатных ситуаций не бывает только у тех, кто не летает. Например, так было в 90-х, когда военные летчики вообще не отрывали шасси боевых машин от бетона взлетной полосы. Наш сегодняшний рассказ — о штурмане-истребителе Владимире Кленце, пережившем и то нелетное время, и аварию в воздухе, которая чуть не стоила ему жизни.

22 июня 2015 - Иван Бурцев | Подробнее | 0 комментариев | 420 просмотров
Небесный опустошитель: Ми-28Н выходит на ночную охоту

Вертолет-рекордсмен, вертолет-эквилибрист, «ночной охотник», «опустошитель» — каких только эпитетов не удостаивалась эта винтокрылая машина. По своим тактико-техническим характеристикам ей нет равных. Достаточно сказать, что этот вертолет способен выполнять в воздухе фигуры высшего пилотажа, подвластные только боевым самолетам.

28 июня 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 409 просмотров
Военные дирижабли: какими будут ВВС России будущего

От транспортника до воздушного пункта управления

О том, что на вооружение российской армии могут быть поставлены обитаемые дирижабли, говорилось уже не раз. И вот стало известно, что до конца 2018 года будет построен дирижабль «Атлант» сразу в двух вариантах грузоподъемности для их возможного использования в интересах Минобороны России.

 

 

7 июля 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 567 просмотров
В небе - летающая «акула»: «Катран», который способен на все

В небе — летающая «акула»

Рассказывают, что одного известного отечественного авиаконструктора как-то спросили: «Что нужно, чтобы самолет полетел?» И тот ответил: «Самое главное, чтобы он был красивым».

 

 

 

Возрождение производства ударных экранопланов выглядит сомнительно

Как надеются российские адмиралы, новые экранопланы будут в 1,5-2 раза эффективнее моделей полувековой давности

Россия возобновит производство экранопланов в качестве ударных боевых комплексов с крылатыми ракетами после 2020 года, пообещали в штабе ВМФ. Мнения в экспертной среде тотчас разделились: одни назвали экранопланы-ракетоносцы очень перспективным оружием, другие – «экзотикой» и «многотонным чудищем с ракетами».

31 июля 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 346 просмотров
Первый российский «Стелс»: тайна проекта МФИ 1.44

На авиасалоне «МАКС-2015» в подмосковном Жуковском, который откроется 25 августа, широкой публике будет впервые представлен самолет конструкторского бюро «МиГ» — больше известный в кругу специалистов как «Изделие 1.44». Впрочем, правильнее и, главное, понятнее, этот самолет следует называть МФИ – многофункциональный фронтовой истребитель. По крайней мере, так посоветовал авиаконструктор Ованес Микоян, принимавший самое непосредственное участие в создании этого истребителя пятого поколения, который мог получить название МиГ-35.

4 августа 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 428 просмотров
Теги: стелс, российский
Ту-160М2: пропасть или взлет

Вернется ли к нам «Белый лебедь»?

Сегодня нет недостатка в заявлениях политиков и военных о возобновлении производства стратегического бомбардировщика Ту-160. На словах все вроде идет гладко, планов громадье. Но когда начинаешь вникать в технологию и организацию выпуска самолета, картина резко меняется. Не зря говорят, что дьявол в деталях.

 

При подготовке материала автору удалось поговорить со многими специалистами, слетать на Казанское авиапредприятие, обменяться мнением с рабочими, технологами, в том числе из ПАО «Туполев» – головного предприятия, на которое вместе с КАПО им. С. П. Горбунова возлагается ответственная миссия. Выясняется, что каких-то значимых действий пока не предпринималось. Прежде всего нет главного – финансирования, без которого ничего не будет.

5 августа 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 365 просмотров
Проект «Беркут»: как уникальный Су-47 превратился в смертельный Т-50

Запомнившийся как С-37, Су-47 и по названию «Беркут», этот истребитель так и остался в единственном исполнении. Как «летающая лаборатория» он по прежнему в строю и числится на балансе ОКБ Сухого – до сих пор периодически летает и все еще остается «самолетом-загадкой», основные тайны которого так и не стали известны широкой публике.

 

Еще на этапе моделирования сама конструкция самолета являлась государственной тайной – еще бы, первый отечественный самолет с крылом обратной стреловидности (КОС). Помимо визуальной несхожести со всеми остальными типами самолетов, где крылья либо поперечны с корпусом, либо оттянуты назад, этот истребитель хищно выставлял их… вперед.

12 августа 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 374 просмотра
Российские летчики смогут видеть сквозь самолет

Российский фонд перспективных исследований занялся разработкой технологии дополненной реальности, сообщается на официальном сайте организации.
 

Пресс-служба фонда информирует, что сразу несколько отечественных IT-компаний, специализирующихся на разработке интерактивных технологий, представили свои предложения по реализации данного проекта, которые заметно различались по подходам и технологическим особенностям предлагаемых решений.

Стоит пояснить, что "дополненная реальность" — это выведение в поле зрения дополнительной информации, которую человек без использования IT- технологий получить не может.

17 августа 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 347 просмотров
Авиационные комплексы авиации

На чем российские ВВС хотят летать в XXI веке

 

В России уже не первый год идет масштабная работа над проектами принципиально новых боевых самолетов. Большая их часть определена тяжеловесно-неуклюжей языковой конструкцией «Перспективный авиационный комплекс авиации»: фронтовой, дальней, корабельной, транспортной. «Лента.ру» свела воедино основную информацию по этим проектам.

 

18 августа 2015 - Progressor | Подробнее | 0 комментариев | 404 просмотра
НАШИ ВВС ВКОНТАКТЕ
 

 



Главная : Актуальное : Видео : Фото : Клубы : Люди : Блоги : Статьи : Правила

 

Зарегистрироваться

Логин:

Будет использоваться при авторизации.
Только латинские буквы и цифры.
*

Никнейм:

Этим именем будут подписываться ваши сообщения. Русские и английские буквы и цифры. *

Пароль

*

Повторите пароль:

*

E-mail:

По-умолчанию не публикуется *

Защита от спама:

Введите число, изображенное на картинке
Введите код: